Квентин Джером Тарантино (англ. Quentin Tarantino) появился на свет 27 марта 1963 года в Ноквилле, Техас. Родителями будущего режиссера стали 16-летняя Конни Макхью и музыкант Тони Тарантино. Мать Квентина была одаренной ученицей, поэтом закончила школу экстерном и вышла замуж за Тони, желая как можно скорее стать независимой. Жажда взрослой жизни привела к скорой беременности, о которой стало известно уже после развода молодоженов. После рождения Квентина мать с сыном перебралась в Лос-Анджелесе, где и рос будущий режиссер. Вскоре Конни вышла замуж во второй раз, а её новый муж усыновил Квентина.
Большую часть свободного времени мальчик проводил с отчимом, который работал по ночам, а днем сидел с друзьями во время того, как работала Конни. Компания взрослых быстро наскучила Квентину, и он увлекся просмотром кинофильмов, которые частенько не подходили ему по возрасту. После второго развода матери Квентин Тарантино настолько увлекся кино, что уговорил мать разрешить ему оставить школу, чтобы скорее начать работать. С горем пополам мать согласилась на это предложение, и Квентин устроился на работу билетера в порно-кинотеатре.
Позже режиссер не раз говорил, что порно-фильмы мало интересовали его искушенный хорошим кино разум, поэтому работа вскоре утомила парня и он отправился работать в кинопрокат. Там Тарантино полностью смог посвятить себя любимому делу. Наш герой часами пересматривал кинофильмы, а в перерывах выяснял у посетителей их любимые киноленты. Полученный опыт очень помог ему в будущем.
Во время этой работы Квентин Тарантино познакомился со сценаристом Крейгом Хейменном, с которыми днями напролет обсуждал кино. Разглядев в мальчишке талант, Крейг посоветовал ему попробовать написать и продать пару сценариев. Первые несколько работ Тарантино продавал годами, получая один разительный отказ за другим. В итоге парню улыбнулась удача и несколько сценариев выкупили, но звездный час Квентина близился с написанием сценария «Бешенные псы». Режиссер во что бы то ни стало желал экранизировать сценарий самостоятельно, и добился желаемого только после знакомства с Харви Кейтелем, который представил работу молодого человека киношникам из Live Entertainment.
Во время первого показа зрители, шокированные типично Тарантиновскими сценами жестокости с обилием крови в несвойственных для человека количествах, спешили покинуть зал, но в итоге фильм был оценен высоко и стал плацдармом для режиссера, только начавшего успешную карьеру.
Признание «Бешенных псов» подарило Квентину Тарантино возможность экранизировать свой следующий сценарий — «Криминальное чтиво». Фильм был показан в рамках Каннского фестиваля и получил главную награду — «Золотую пальмовую ветвь» (1994). Теперь широкая публика получила возможность познакомится с фирменным стилем автора: сценами жестокости, высмеиванием поп-культуры и длинными диалогами, которые, не смотря на свою пустоту, способны затягивать внимание зрителя подобно трясине.
На кинофестивале режиссер также завязал дружбу с Робертом Родригесом. Пара талантливых режиссеров совместно сняла «Четыре комнаты», «От заката до рассвета» и «Грайндхаус».
После ошеломительного успеха режиссеру оставалось лишь пожинать плоды тяжелой и упорной работы. Теперь каждый фильм Квентина Тарантино говорит сам за себя — это неизменный эталон хорошего, серьезного, и в то же время высмеивающего все и вся кино, которое надолго способно застрять в памяти.