Начало 80-х годов 20 века стало эрой компьютерных игр. Правда, игры эти были аркадными, и поиграть в них можно было лишь в автоматах, что располагались в торговых центрах. Но это если говорить за США, в СССР подобные вещи появились несколько позже, поколение 80-х наверняка помнит Морской бой, Гонки и прочие игры, ставшие для тогдашних мальчишек настоящей находкой.
Позже игровые автоматы заменили игровые приставки по типу Супернинтендо, к которым прилагались картриджи и джойстики. Игры на приставках были интереснее автоматных, но тоже двухмерными. Многие, наверняка, помнят такие хиты, как Супермарио, Индиана Джонс или Принц Персии. А вот первые аркады перешли сначала в ручные приставки (Тетрис, Змейка, Гонки), а позже в мобильные телефоны.
Собственно, в мир первых компьютерных игр нас и переносит картина Пиксели. Помимо весьма плоского сюжета и неплохих спецэффектов в фильме вскользь затрагивается интересный момент, отходящий впоследствии на задний план. А именно послание человечества, отправленное в открытый космос в поисках разумных цивилизаций.
Может быть 50 лет назад, в эпоху покорения космического пространства, на волне всеобщего воодушевления это выглядело разумным, но сейчас, оглядываясь на прошлое и закрытые космические проекты, кажется, по меньшей мере, необдуманным. Подумайте сами, трактовать такое послание можно по-разному, не говоря уже о том, что получившие его существа могут расценивать это как приглашение. Но это ещё не означает, что у них дружеские намерения.