Кинокартина Багровый пик по заявлениям самого режиссера, Гильермо дель Торо, должна была стать едва ли не самой значимой вехой в его фильмографии. Возможно так оно и есть, ведь прошлые работы режиссера (Тихоокеанский рубеж и т/с Штамм) достаточно своеобразны и рассчитаны на любителя жанра.
Сама же картина Багровый пик во многом напоминает сказку Шарля Перро «Синяя борода». Понимаешь это уже с середины фильма, когда сюжет «выпрямляется», выходя на финишную дистанцию. Такой же главный герой-многоженец и мрачный особняк, полный тайн и призраков. Правда, существенным отличием является то, что Томас Шарп в отличие от своего литературного прототипа не был столь жесток, ведь всю кровавую работу делала его сумасшедшая сестра.
А для большей извращенности и логичности сюжета в него приплетен инцест – интимная связь между братом и сестрой. Красный цвет глины, умышленно напоминающий кровь, добавляет картине напряженности, что вместе с жуткими призраками вызывает неконтролируемые мурашки на коже. В целом, сюжет и игру актеров можно оценить на 7 из 10, пусть и с небольшим авансом из-за раскачки сюжета.